Фонд поддержки детей создал рекламу будущего

Рекламно-информационные материалы Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, стали призерами конкурса социальной рекламы «Реклама будущего»: в номинации «Принт»плакаты «5 принципов работы ДТД»; в номинации «Инновации и новые медиа» — мини-сериал «10 вопросов о ДТД».

Конкурс «Реклама Будущего» направлен на развитие социальной рекламы как инструмента решения социальных проблем силами некоммерческих организаций. Всего на конкурс было подано 762 работы от участников. Каждая заявка оценивалась жюри по пяти критериям: соответствие цели и аудитории, понятность, креатив, качество.

«Мы впервые приняли участие в данном конкурсе и сразу получили две награды. Это показатель того, что Фонд поддержки детей идет в ногу с тенденциями социальной рекламы в России, — отметила Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. – Мы также вновь выражаем признательность своему партнеру – компании «МедиаПрофи», которая занималась созданием макетов и видеороликов».

Победившие плакаты о принципах работы Детского телефона доверия в 2017 году были направлены во все субъекты Российской Федерации, а их макеты уже больше года предоставляются по запросам в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципалитетам и НКО для тиражирования. Это подтверждает не только их высококачественный уровень, но и реальную востребованность среди целевой аудитории.

Вставка макета о принципах работы ДТД

Мини-сериал «10 главных вопросов о ДТД» также демонстрируется в регионах на видеоносителях в учреждениях, работающих с родителями и детьми. Его отличительная особенность – описание проблем в отношениях между детьми и их родителями с юмором и последующим серьезном разъяснении – как в этих, самых повседневных проблемных ситуациях, может помочь обращение на Детский телефон доверия.

Вставка видеоплейлиста с сериалом

 

Справочно:

Организатор конкурса «Реклама будущего» — Благотворительный фонд «Гарант». Конкурс проводится при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ и Фонда «Наше Будущее». Сайт конкурса >>

 

Познакомиться с рекламно-информационным продуктами Фонда можно здесь:

Если вы хотите разместить рекламу Фонда на своих площадках, отправьте запрос в Департамент коммуникаций по электронной почте pr_fond@mail.ru

 

Социальные рекламно-информационные материалы Фонда ранее также получали награды в конкурсе социальной рекламы «Импульс» >>

Поделиться в соцсетях:
Вернуться к списку статей
Читайте также