В Воронежской области прошла акция «Скажи детскому телефону доверия — ДА!»

В рамках реализации Комплексного плана мероприятий в рамках областной акции «Скажи детскому телефону доверия — ДА!» на 2018 год в Воронежской области в социальной сети «ВКонтакте» с 10 сентября по 8 октября 2018 года проводился областной квест для обучающихся «Телефон детского доверия».

Участие в Квесте команд образовательных организаций способствовало продвижению среди детей, подростков, родителей детского Телефона доверия 8-800-2000-122, повышению эффективности практики профилактики жестокого обращения, предотвращения девиантного поведения несовершеннолетних, профилактики преступлений, совершаемых против детей, в том числе в сети Интернет.

Квест собрал 71 команду образовательных организаций региона, в которые вошло около 800 участников. За время проведения квеста в группе «ДЕТИ РУНЕТА» в социальной сети «Вконтакте» количество участников возросло до 2 395 подписчиков.

Участник Квеста отметил, что: «От меня и всех участников команды огромное спасибо за этот увлекательный и в тоже время познавательный квест! Все ребята загорелись желанием участвовать в важном деле! В процессе квеста к участию присоединялись не зарегистрированные ранее участники и те, кто не состоял в отряде волонтёров-активистов, а значит, квест работает! Мы достигли цели — ребята доверяют Детскому телефону доверия!»

Использование технологий, направленных на формирование доверия и навыков обращения за экстренной психологической помощью в кризисных ситуациях в игровом формате, проведение интерактивной профилактической работы в информационной среде целевой группы – детей и подростков, родителей и педагогов, свидетельствует об эффективности продвижения Детского телефона доверия 8-800-2000-122 среди несовершеннолетних в информационном срезе «РОВЕСНИК – РОВЕСНИКУ».

Насонова Дина, региональный координатор службы экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям под эгидой федерального номера 8-800-2000-122, отметила: «Квест для участников — это всегда неожиданные задания, выполняя которые дети узнают сами о Детском телефоне доверия и информируют своих одноклассников, друзей. Созданные командами более 190 плакатов, видеороликов, коллажей, проведенные в рамках Недели психологии более 400 мероприятий («Радуга настроений дня», «Минута телефона доверия»; уроки «Время доверять», выставки рисунков «Телефон детского доверия», «Мой телефон доверия», конкурс рисунков «Поделись хорошим настроением», конкурс сочинений-историй «Однажды Телефон доверия очень помог…», акция «Письмо родителям», просмотр тематических короткометражных видеороликов «Телефон доверия» и т.д.) – все это инициировали, организовывали и проводили в школах, колледжах сами дети. Лучшие материалы, полученные организаторами Квеста в ходе проведения мероприятия будут использованы для размещения в качестве объектов социальной рекламы для организации выставок, тиражирования печатной продукции».

Видеообращение к участникам Квеста Уполномоченного по правам ребенка при губернаторе Воронежской области Поповой Ирины Николаевны по состоянию на 11 октября 2018 года собрало 24 121 просмотр.

С целью выявления уровня информированности о федеральном номере Детского Телефона доверия участники Квеста приняли участие в онлайн-опросе, который показал, что подавляющее большинство респондентов информировано о принципах работы Телефона доверия:

— 98% опрошенных знают, что звонок бесплатный;

— 97% уверены, что время работы Телефона доверия — круглосуточно, без перерывов и выходных;

— 86% осведомлены о принципе конфиденциальности.

У большинства респондентов бывают моменты, когда они не могут решиться обсудить свои проблемы с родителями и друзьями (60% опрошенных). Большая часть опрошенных обратились бы за помощью на Телефон доверия по вопросу отношений со сверстниками (56%). 91% респондентов считает, что Телефон доверия нужен не только детям и подросткам, но и взрослым, а 79% воспользуется Телефоном доверия, если понадобится помощь или совет.

 

Поделиться в соцсетях:
Вернуться к списку статей
Читайте также